Результаты рекламной кампании Electronic Arts с помощью »Promoted Tweets» в Twitter оказались выше средних.
В сентябре Electronic Arts (EA) стала вторым брендом в Великобритании (после SKY), которая попробовала использовать Promoted Products (официальные инструменты рекламы в Twitter) для продвижения своей видео игры FIFA 12.
Основные выкладки:
1. Компания предоставила статистику, которая указывает на то, что уровень вовлечения от использования «Promoted Trends« где-то равен 11%, в то время, как средний показатель — от 3% до 6%. Twitter определяет уровень вовлеченности посредством определения количества кликов по рекламной ссылке, по количеству ретвитов, реплаев и добавлений в избранное.
2. Успех рекламы Electronic Arts в Twitter способствовал также созданию Promoted Аccount для EA Sports FIFA (29 сентября).
3. 2 октября был запущен тренд #fifasundays с целью получить внимание болельщиков, ведь в тот день был матч Тоттенхэма с Арсеналом. Е. А. утверждает, что тренд вызвал тысячи разговоров и «прожил» еще до вечера этого дня.
4. Уровень вовлечения от использования Promoted Tweets составило в среднем 8,3% (за две недели), что выше ожидаемого уровня в 1.5% по предположению Twitter.
5. Один из самых успешных промо твитов просил пользователей ретвитнуть сообщение, если те собираются приобрести копию FIFA 12 (получил уровень вовлечения около 15%).
6. С момента запуска кампании аккаунт EA Sports FIFA увеличил количество фолловеров на 25%, до 105000.
Кстати после этого кейса EA запустила рекламу в Twitter и для Battlefield 3. Затем, другие бренды как Marks & Spencer and Eurostar начали использовать рекламу в Twitter с помощью Promoted Products.
В сентябре Electronic Arts (EA) стала вторым брендом в Великобритании (после SKY), которая попробовала использовать Promoted Products (официальные инструменты рекламы в Twitter) для продвижения своей видео игры FIFA 12.
Основные выкладки:
1. Компания предоставила статистику, которая указывает на то, что уровень вовлечения от использования «Promoted Trends« где-то равен 11%, в то время, как средний показатель — от 3% до 6%. Twitter определяет уровень вовлеченности посредством определения количества кликов по рекламной ссылке, по количеству ретвитов, реплаев и добавлений в избранное.
2. Успех рекламы Electronic Arts в Twitter способствовал также созданию Promoted Аccount для EA Sports FIFA (29 сентября).
3. 2 октября был запущен тренд #fifasundays с целью получить внимание болельщиков, ведь в тот день был матч Тоттенхэма с Арсеналом. Е. А. утверждает, что тренд вызвал тысячи разговоров и «прожил» еще до вечера этого дня.
4. Уровень вовлечения от использования Promoted Tweets составило в среднем 8,3% (за две недели), что выше ожидаемого уровня в 1.5% по предположению Twitter.
5. Один из самых успешных промо твитов просил пользователей ретвитнуть сообщение, если те собираются приобрести копию FIFA 12 (получил уровень вовлечения около 15%).
6. С момента запуска кампании аккаунт EA Sports FIFA увеличил количество фолловеров на 25%, до 105000.
Кстати после этого кейса EA запустила рекламу в Twitter и для Battlefield 3. Затем, другие бренды как Marks & Spencer and Eurostar начали использовать рекламу в Twitter с помощью Promoted Products.
Комментариев нет:
Отправить комментарий