вторник, 27 декабря 2011 г.

EA делится своими успехами рекламы в Twitter

Результаты рекламной кампании Electronic Arts с помощью »Promoted Tweets» в Twitter оказались выше средних.

В сентябре Electronic Arts (EA) стала вторым брендом в Великобритании (после SKY), которая попробовала использовать Promoted Products (официальные инструменты рекламы в Twitter) для продвижения своей видео игры FIFA 12.

Основные выкладки:

1. Компания предоставила статистику, которая указывает на то, что уровень вовлечения от использования «Promoted Trends« где-то равен 11%, в то время, как средний показатель — от 3% до 6%. Twitter определяет уровень вовлеченности посредством определения количества кликов по рекламной ссылке, по количеству ретвитов, реплаев и добавлений в избранное.

2. Успех рекламы Electronic Arts в Twitter способствовал также созданию Promoted Аccount для EA Sports FIFA (29 сентября).

3. 2 октября был запущен тренд #fifasundays с целью получить внимание болельщиков, ведь в тот день был матч Тоттенхэма с Арсеналом. Е. А. утверждает, что тренд вызвал тысячи разговоров и «прожил» еще до вечера этого дня.

4. Уровень вовлечения от использования Promoted Tweets составило в среднем 8,3% (за две недели), что выше ожидаемого уровня в 1.5% по предположению Twitter.

5. Один из самых успешных промо твитов просил пользователей ретвитнуть сообщение, если те собираются приобрести копию FIFA 12 (получил уровень вовлечения около 15%).

6. С момента запуска кампании аккаунт EA Sports FIFA увеличил количество фолловеров на 25%, до 105000.

Кстати после этого кейса EA запустила рекламу в Twitter и для Battlefield 3. Затем, другие бренды как Marks & Spencer and Eurostar начали использовать рекламу в Twitter с помощью Promoted Products.


Комментариев нет:

Отправить комментарий